Создали несколько версий лендингов с учетом культурных особенностей целевых аудиторий и запросов. Внедрили автоматизированную систему сбора заявок с интеграцией в CRM. Разработали адаптивный дизайн с фокусом на мобильные устройства.
(3)
решения
с чем пришли
(1)
Агентство недвижимости "GPI" начало продвигать новое направление бизнеса - недвижимость в ОАЭ, но не имело эффективных посадочных страниц для конвертации трафика.
результат
(4)
Конверсия трафика из социальных сетей выросла с 0.7% до 4.3%.
Время обработки заявок сократилось на 68%.
Средний чек увеличился за счет более грамотной упаковки.
Разработать высококонверсионные лендинги для русскоязычной и англоязычной аудитории.
Создать эффективную систему сбора и обработки заявок.
Увеличить конверсию трафика из социальных сетей в клиентов.