Внедрили конверсионные посадочные страницы по собственной технологии. Настроили Яндекс Директ как основной канал. Провели A/B-тестирование дизайна. Оцифровали отдел продаж и наняли новых сотрудников в ОП.
(3)
решения
с чем пришли
(1)
Крупнейший аутлет премиальной мебели в Европе с полным отсутствием онлайн-трафика. Две предыдущие попытки настройки маркетинга провалились. Стоимость лида у прежних подрядчиков - 10 000 рублей.
результат
(4)
Снизили стоимость лида в 10 раз (до 1 096₽).
Достигли конверсии 5.72% в заявку.
ДРР составил менее 12% (на 50% ниже плана). ROMI - 815%.
Нашли 3 рабочие воронки и подготовили новые.
Выстроить с нуля эффективную систему привлечения целевых лидов.
Снизить стоимость привлечения клиентов.
Создать прозрачную и масштабируемую систему с прогнозируемым потоком заявок.