Провели глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории. Разработали SEO-ориентированную структуру сайта. Внедрили конверсионные элементы: калькуляторы, формы обратной связи, галереи работ. Создали адаптивный дизайн для всех устройств.
(3)
решения
с чем пришли
(1)
Строительная компания "МЕТРАЖИ" из Екатеринбурга работала с устаревшим сайтом, который не отвечал современным требованиям SEO и не конвертировал посетителей в клиентов. Сайт из-за сложности кода плохо индексировался поисковиками.
результат
(4)
Разработан новый сайт с маркетинговыми эементами и адаптированнный под SEO структурой. В данный момент сайт находится в процессе наполнения
Разработать современный SEO-сайт с маркетинговыми элементами.
Увеличить органический трафик из поисковых систем.
Повысить конверсию посетителей в заявки.
Создать удобную систему управления контентом для команды заказчика.