Выстроили 6 новых рабочих воронок через Авито, Директ, Профи, Instagram. Внедрили команду управленцев (РОП, РОМ, СММ). Перестроили CRM. Наняли новую команду продаж. Запустили работу с отзывами и вышли на зарубежные рынки.
(3)
решения
с чем пришли
(1)
Дизайн-студия полного цикла с гипермаркетом на 280 000 товаров для дома. Блокировка Instagram разрушила все бизнес-процессы. Три маркетолога не смогли наладить новые каналы. Поломанная CRM, демотивированный отдел продаж и падающая репутация.
результат
(4)
Снизили стоимость лида в 4 раза (до 498₽).
Увеличили конверсию в продажу в 2 раза.
Средний чек вырос в 2 раза.
ROMI составил 1297%.
ДРР менее 8%.
Открыли новые рынки за пределами России.
Создать новые работающие воронки привлечения клиентов.
Восстановить репутацию бренда.
Реорганизовать отдел продаж.
Выстроить системный поток заявок через разные каналы.