маркетингового
отдела
аудит работы
Выявим конкретные точки роста для вашей бизнеса и устраним слабые места. Проведем детальный анализ целей, KPI и стратегий компании. По результатам предоставим подробный отчет с измеримыми метриками эффективности и четким планом оптимизации работы отдела маркетинга с прогнозируемым ROI.
Что входит в аудит?
Разработка рабочей стратегии
Оценка компетенций сотрудников
Анализ эффективности маректинга и рекламы
(1)
Детальный отчет
что вы получите
после аудита
которая закроет проблемные зоны и усилит то, что уже работает
(3)
Сильную команду
с прогнозом роста на 6-12 месяцев и конкретными действиями
(2)
Пошаговый план масштабирования
о неэффективных расходах с конкретными ошибками и рекомендациями по перераспределению бюджета
Made on
Tilda